Уважаемые клиенты. В 2016 году мы УЖЕ можем вам предложить ГОТОВЫЕ заводские ремонтные поршни, кольца и вкладыши. Мы всегда  работаем для Вас!

На данный момент, рынок автозапчастей в Москве, да и во всей  России, достаточно насыщен различными НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ деталями двигателей. Но, к сожалению, не на все моторы удаётся найти запчасти для ремонта, а если и удается, то ожидание поставки огромное. В основном это касается очень «свежих» двигателей либо, наоборот, очень старых. Сочетание этого фактора и основного желания почти всех клиентов - «Быстро, качественно и не дорого» заставляет находить варианты решения проблем с запчастями.

Рассмотрим случай ремонта двигателя EP6 (совместное детище PSA и BMW)  от автомобиля Пежо 207.

Задача поставленная клиентом - восстановление блока с минимальными затратами на детали. Стоимость оригинальных (а не оригинальных деталей шатунно-поршневой группы EP6 просто не существует) очень высока - кольца, вкладыши коленвала и шатунов обошлись бы клиенту примерно в 25.000 рублей, ожидание поставок - более недели. Сумма не маленькая, да и сроки не радующие. Двигатель EP6 был доставлен к нам для ремонта в разобранном виде.

Цилиндры в пределах нормы, поршни тоже ещё походят, правда, некоторые кольца залегли, а некоторые и вовсе сломаны. Желание клиента - экономия, что ж, оставим родные поршни с заменой колец.

Все вкладыши коленвала EP6 и шатунные вкладыши EP6 были сильно изношены, однако, коленвал почти не пострадал. Требовалась лишь полировка коленвала.

Задача ясна, фронт работ обозначен: восстановить хон цилиндров, подобрать неоригинальные кольца, вкладыши. Однако не всё так просто - размеры вкладышей детища PSA и BMW настолько нестандартны, что малой кровью обойтись не удалось. Было принято решение  доработки вкладышей от совершенно другого автомобиля, стоимость которых в разы меньше оригинала.

На фото представлены старые изношенные коренные вкладыши EP6 и новые, доработанные нами.

Шатунные вкладыши EP6 установлены на место. 

Работы с коленвалом и шатунами закончены. Вопрос поршневых колец пока открыт. Готового комплекта найти не удаётся. Если компрессионные кольца можно подобрать от другого мотора, то маслосъемные - никак. Маслосъемные кольца EP6 сделаны в традициях BMW - достаточно тонкие. Выход есть - доработать поршни под более толстые кольца, которых большинство на рынке. Сказано - сделано. 

Итог: восстановлена сетка хона блока цилиндров EP6,  подобраны и доработаны неоригинальные вкладыши, коленвал отполирован, поршни доработаны под более толстое маслосъемное кольцо. Задача решена. Цена ремонта – примерно 13.000 рублей и пара - тройка дней работы. Это полная стоимость работ по ремонту блока с запчастями и их доработкой. Напомним, что только оригинальные запчасти стоили бы более 25.000 рублей, а ведь ещё и работы.

Итак - выгода очевидна. Ремонт EP6 вполне возможен с меньшими затратами на запчасти, чем кажется на первый взгляд. Качество и надежность вовсе не страдают - это доказано нашим многолетним опытом подобных ремонтов, с примерами которых Вы можете  ознакомиться  на нашем сайте. 
Внимание! Все цены указаны на момент написания статьи.