С чего начинается ремонт головки блока? Верно! С дефектации. Для проведения правильного ремонта головки необходимо знать все основные параметры заложенные заводом изготовителем, а это огромное количество данных, большинство из которых не доступно ни в технической документации, ни в каких либо книгах по ремонту.

Отделом технического контроля компании «ЦЕНТР «МОТОР+», за долгие годы работы, была создана собственная база параметров головок блоков цилиндров большинства двигателей. Зная все заводские данные можно смело утверждать где, как и когда был произведен ремонт ГБЦ или таковой не производился.

После обязательной мойки и опрессовки , головка попадает на ОТК. Производится обязательная проверка плоскости, высота головки блока.
Проверяется толщина стержня клапана и биение клапана специальным инструментом. Измеряется диаметр направляющих втулок клапанов и принимается решение о замене изношенных втулок.
Зачастую, после неквалифицированного ремонта ГБЦ, например, при притирке клапанов дрелью в гаражных условиях, очень сильно страдают седла: их, банально, «стирают». Поэтому обязательным пунктом в работе ОТК является проверка выступания клапанов.

Производится проверка постелей распредвалов и, в случае неутешительных результатов, принимается решение о ремонте тем или иным способом.
Немаловажный пункт в ОТК- проверка резьб. Обломанные шпильки коллекторов, дефекты резьб под свечи зажигания, свечи накаливания, резьб под форсунки- всё это необходимо проверить и в случае необходимости- восстановить.
После полного восстановления ГБЦ, производится полный 100% выходной контроль качества на ОТК «ЦЕНТР «МОТОР+». Только после подписания выходного контроля ГБЦ готова к выдаче.
Читать далее:
- Замена направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Цены на ремонт ГБЦ.