Замена стаканов топливных форсунок
Замена стаканов топливных форсунок

Одной из конструктивных особенностей головок блоков цилиндров ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей грузовых автомобилей является наличие у них так называемых «стаканов» в местах установки топливных форсунок. Эти «стаканы» устанавливаются в тело ГБЦ и выполняют следующие функции:

  • - отделяют полость рубашки охлаждения от воздушно – масляной полости системы вентиляции и рециркуляции;
  • - отделяют полость рубашки охлаждения от полости камеры сгорания;
  • - являются уплотняющим элементом (так как изготавливаются в основном из «мягких» материалов на основе меди) между камерой сгорания и торцевой поверхностью (фаской) форсунки.


Основными неисправностями «стаканов» топливных форсунок и их внешними проявлениями являются:

  • - нарушение герметичности между полостями рубашки охлаждения и воздушно-масляной полости и как следствие – попадание охлаждающей жидкости (антифриза) в маслосистему (под клапанную крышку и в поддон);
  • - нарушение уплотнения со стороны камеры сгорания и как следствие – прорыв газов из камеры сгорания под клапанную крышку или в рубашку охлаждения.


Чтобы устранить эти неисправности необходимо произвести замену «стаканов» топливных форсунок.

В ООО «ЦЕНТР «МОТОР+» есть вся необходимая оснастка для выполнения этой работы.

Стоимость работ по замене «стаканов» топливных форсунок - от 2 000 до 3 000 р. за один «стакан», в зависимости от сложности.

Замена стаканов топливных форсунок

Замена стаканов топливных форсунок

Замена стаканов топливных форсунок

Замена стаканов топливных форсунок

Опрессовка полости рубашки охлаждения после замены «стаканов»
Опрессовка полости рубашки охлаждения после замены «стаканов»