Фрезеровка, шлифовка плоскости . Фото  3 Для исправления повреждений (коробление, раковины, очаги коррозии) плоскостей сопрягаемых деталей двигателя необходимо проводить фрезеровку плоскости блока цилиндров, фрезеровку (шлифовку) плоскости головки блока цилиндров, фрезеровку стыковочной плоскости выпускного коллектора, фрезеровку плоскости поддона и др. до состояния «как чисто» с соблюдением определенных требований качества (степени шероховатости поверхности) и величины съема металла. 

Как правило эти операции по фрезеровке (шлифовке плоскости) выполняются на 90 % ГБЦ, на большей части выпускных коллекторов и 10- 15 % блоков цилиндров. 

Для достижения требуемого качества поверхности фирма «ЦЕНТР МОТОР ЮГ» использует соответствующее оборудование.

Точность обработки (минимальная величина съема металла) при фрезеровке и шлифовке блоков цилиндров, ГБЦ, коллекторов – не более 0.01 мм.

Стоимость работ по ремонту деталей двигателя
Comec RP 1400 – ЧПУ (Италия)
Comec RP 1400 – ЧПУ (Италия)
Comec ACF 200
Comec ACF 200
Berco SM 1300 M (Италия)
Berco SM 1300 M (Италия)
AZ VB 182 M (Италия)
AZ VB 182 M (Италия)
67К25 - ЧПУ(Литва)
67К25 - ЧПУ(Литва)
3Д722Л (Россия)
3Д722Л (Россия)

В прайс-листе цены указаны на ремонт деталей в основном легковых автомобилей. Цена на фрезеровку блоков цилиндров и ГБЦ, шлифовку головок блоков цилиндров для грузовых автомобилей – может отличаться в большую сторону.