Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров. Ремонт ГБЦ.

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ)- объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования для ремонта ГБЦ, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. При дефектации ГБЦ мы обязательно проверяем:
-зазор «клапан-втулка»
-длину клапана
-выступание стержня клапана
-износ и биение стержня клапана
-смещение оси распредвала
-высоту головки блока
-привалочные плоскости

Все это параметры напрямую влияют на работу двигателя. Таким образом, по результатам дефектации головки блока цилиндров, мы получаем полное представление о головке блока, вплоть до того, как она ремонтировалась в «прошлой жизни» (о чем хозяин автомобиля часто даже не подозревает), и можем предложить оптимальную схему ремонта головки блока. К сожалению, не все производители предоставляют информацию о допустимых значениях необходимых для ремонта головок блока. Поэтому на основании более чем 10-летнего опыта мы создали свою базу данных по ремонту ГБЦ.

Помимо стандартного комплекса работ по ремонту ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, правка фасок) объективно необходимо проводить опресовку ГБЦ. Опресовка ГБЦ производится на специальном оборудовании, путем перекрытия каналов охлаждения головки и подачи воздуха под давлением. Головка блока погружается в специальную ванну наполненную водой температурой примерно 80-90 градусов, имитирующей рабочую среду, и производится контроль утечек воздуха. Если таковых не имеется, то производится стандартный, оговоренный с заказчиком комплекс работ по ремонту ГБЦ, если найдены утечки, то обговаривается с клиентом дальнейшая судьба такой головки: ремонт сваркой с полным восстановлением или замена таковой.

Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», то самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин практически невозможно. В таких случаях мы рекомендуем включить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съема минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете ИДЕАЛЬНО чистую плоскость ГБЦ. Если приходится снимать больше (искривление плоскости после перегревов, например), то необходимо учесть величину съема для подбора ремонтной прокладки ГБЦ.
Участок по ремонту головок блока компании «Центр «МОТОР» оснащен современным оборудованием компаний AZ (Италия), Kick-Way (США), Carmec (Словения). Также выполняются сложные работы по сварке трещин головок блока с применением современной установки аргонно-дуговой сварки.

Стоимость ремонта ГБЦ :
 

Опрессовка ГБЦ: ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия   580
иномарки 385(за цилиндр)
Дефектация ГБЦ (стоимость за клапан):  отечественные автомобили  17
иномарки 17
Обработка плоскости головки блока: отечественные автомобили 830
 иномарки  от 275(за цилиндр)
Ремонт ГБЦ, полная программа: ВАЗ 2101-21083, Таврия 3100
 ГАЗ 406, ВАЗ 2112 6200
Рассухарить клапана (стоимость за клапан):  ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия 27
 иномарки  44
Засухарить клапана(стоимость за клапан):  ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия   27
 иномарки  50
Замена маслосъемного колпачка (стоимость за клапан): ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия  27
 иномарки  61
Замена направляющих втулок: ВАЗ, ГАЗ , Ока, Таврия 100(за одну)
иномарки  275(за одну)
Замена направляющих втулок с изготовлением втулок: 715(за одну)

Правка седла и фаски клапана («притирка»):

ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия  168(за одну пару «седло-клапан)
иномарки 275(за одну пару «седло-клапан)
Замена седла с изготовлением седла:
 
ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия 660
 иномарки 1210
При выполнении штучной работы   +20%