Обязательной операцией при дефектации ГБЦ является проверка направляющих втулок клапанов. После дефектации принимается решение о замене тех или иных втулок. При замене направляющих втулок очень важно учесть материал из которого втулка изготовлена. Зачастую, неоригинальные втулки клапанов могут координально отличаться от оригинала, что неблагоприятно сказывается на дальнейшей работе ГБЦ.

 

 

Довольно часто приходится сталкиваться с ГБЦ на которые просто не существуют неоригинальные втулки, а стоимость оригинала запредельно высока и ждать их надо неделями. Либо существует неоригинал, но качество выполнения крайне низкое и непригодно для установки. В таких случаях мы изготавливаем втулки самостоятельно.

Технология замены втулок довольно не сложная, но выполнить замену втулок самостоятельно не потеряв в качестве- практически невозможно. Для замены втулок направляющих ГБЦ нагревается в печи до определенной температуры (речь идёт об алюминиевой ГБЦ), затем, заранее подготовленные и промеренные втулки забиваются специальным инструментом. Чаще всего в автосервисах и гаражах втулки выбивают и забивают «на холодную», таким образом, разбивая посадочные места под втулки. Как долго проходит ГБЦ после такого ремонта- точно не известно, но переделывать такие головки после горе-мастеров приходится часто.

 

 

После правильной перепресовки втулки разворачиваются до нужного размера, обеспечивая идеальный зазор со стержнем клапана. Завершающим этапом замены втулок является прохождение выходного контроля на ОТК. После контрольных замеров можно приступать к дальнейшим работам по ремонту ГБЦ: обязательная правка седел, притирка клапанов, регулировка зазоров, установка маслосъемных колпачков, сборка.

Читайте далее:
- Замена маслосъемных колпачков

Также:
- ОТК- отдел технического контроля
- Цены на ремонт ГБЦ