С чего начинается ремонт головки блока? Верно! С дефектации. Для проведения правильного ремонта головки необходимо знать все основные параметры заложенные заводом изготовителем, а это огромное количество данных, большинство из которых не доступно ни в технической документации, ни в каких либо книгах по ремонту. Отделом технического контроля компании Центр МОТОР, за долгие годы работы, была создана собственная база параметров головок блоков цилиндров большинства двигателей. Зная все заводские данные можно смело утверждать где, как и когда был произведен ремонт ГБЦ или таковой не производился.

 

 

После обязательной мойки и опрессовки , головка попадает на ОТК. Производится обязательная проверка плоскости, высота головки блока.

Проверяется толщина стержня клапана и биение клапана специальным инструментом. Измеряется диаметр направляющих втулок клапанов и принимается решение о замене изношенных втулок.

Зачастую, после неквалифицированного ремонта ГБЦ, например, при притирке клапанов дрелью в гаражных условиях, очень сильно страдают седла: их, банально, «стирают». Поэтому обязательным пунктом в работе ОТК является проверка выступания клапанов.

 

 

Производится проверка постелей распредвалов и, в случае неутешительных результатов, принимается решение о ремонте тем или иным способом.

Немаловажный пункт в ОТК- проверка резьб. Обломанные шпильки коллекторов, дефекты резьб под свечи зажигания, свечи накаливания, резьб под форсунки- всё это необходимо проверить и в случае необходимости- восстановить.

После полного восстановления ГБЦ, производится полный 100% выходной контроль качества на ОТК Центр МОТОР. Только после подписания выходного контроля ГБЦ готова к выдаче.

Читать далее:
- Замена направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Цены на ремонт ГБЦ.