Гильзовка Порше Кайен.

Отличный автомобиль: красивый, динамичный, комфортный и презентабельный, НО имеет одно слабое место- двигатель. Наши реалии (качество масла и бензина) снижают рессурс двигателя Порше Кайен очень и очень сильно. Принебрежение своевременным обслуживанием системы выпуска (замена катализаторов Порше Кайен) ведет к очень плачевным последствиям- их разрушение и попадание твердых частиц в цилиндры, как следствие -задиры в цилиндрах Порше Кайен. Стук двигателя Порше Кайен, повышеный расход масла Порше Кайен, потеря динамики Порше Кайен- всё это явные признаки проблемы. Затягивать с ремонтом ни как нельзя, так как повреждения цилиндропоршневой группы увеличиваются, а следовательно, ремонт Порше Кайен становится дороже и дороже.

Покупка контрактного двигателя Порше Кайен- крайне безответственный шаг. В 50% случаев состояние такого мотора приближена к "предсмертному", да и с нынешним курсом доллара, двигатель из Европы становится "золотым". Риск, конечно, благородное дело, но стоимость контрактного двигателя Порше Кайен 250000 рублей - дорогой лотерейный билет получается. Да и, согласитесь, в любом случае надо поменять ремни, ролики, цепи, натяжители и успокоители...
Альтернатива всегда есть- ГИЛЬЗОВКА Порше Кайен. Операция откатанная годами. На сегодняшний день, гильзовку Порше Кайен, да и ремонт двигателя в целом, предлагают многие автосервисы, но не многие, а точнее единицы, делают всё сами. Зачастую кто-то снимает двигатель, кто-то гильзует, кто-то комплектует запчастями и случись что- концов не найти, кто именнно ответственный. Да и подходы к работе у всех разные: многие даже прокладки не меняют, соответсвенно, гарантия "до ворот".
Нашей компанией Центр МОТОР перебран не один двигатель Порше Кайен, а просто загильзованые блоки именно Порше исчисляются если не сотнями (на момент написания статьи), то десятками точно. Многолетний опыт работы на рынке ремонта деталей двигателей позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.
Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе "провалиться", в отличие от "покупных". После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается- система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор. Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.

Стоимость гильзовки Порше Кайен - 49000р*. Еще раз повторимся,в эту стоимость входит: изготовление индивидуальных гильз, непосредственно гильзовка, обработка плоскостей, опрессовка. Ни каких подводных камней. Стоимость фиксирована, а для постоянных клиентов-автосервисов - скидки.

Особое внимание уделяется поршням. Если они не повреждены и размеры их в допуске, то после серии доработок мы комплектуем их кольцами для работы по чугунной гильзе. Это обязательная операция, так как далеко не все кольца подходят для этих целей. В случае, когда большинство поршней повреждено, мы предлагаем приобрести новые кованые поршни, которые уже не требуют доработок под кольца, да и стоимость их совсем не высока.

Вы всегда можете задать любые возникшие вопросы инженерам-приемщикам Центр МОТОР по телефону +7-495-287-15-87, а если хотите получить полный комплекс ремонта автомобиля от А до Я, то мастера моторного участка помогут Вам по телефону +7 926 536 33 00


*-стоимость актуальна на момент написания статьи 20.01.2015