Компанией Центр Мотор была произведена гильзовка блока автомобиля Porsche Cayenne. Было принято решение оставить старые поршни. Старые поршни Porsche Cayenne требовали лишь замены поршневых колец. Ставить стандартные кольца в старые поршни - не самый лучший вариант, так как канавки изнашиваются и кольца работают не совсем корректно. Наш выбор - более толстые кольца с доработкой поршней. 

Поршни доработаны. Новые кольца Porsche Cayenne будут отлично работать в связке с гильзованым блоком.

Атмосферный FORD ST достаточно не новая машина, но не очень распространенная. К нам обратился клиент с просьбой доработать стандартные FORD поршни для установки в FORD ST. Работа стандартная и достаточно не сложная. НО!  Поршни были с шатунами в сборе. Поршни под запрессовку, т.е. снять шатун нельзя. Мы решили данную проблему путем изготовления специальной индивидуальной оснастки.

Работы прошли успешно. Поршень удалось надежно закрепить на станке для позиционирования под определенным углом не смотря на шатун.

Турбирование двигателя ВАЗ. На сегодняшний день, покупка готовых поршней возможна в специализированных магазинах. Но не всегда в наличии есть именно то, что надо. Доработка поршней ВАЗ ТУРБО.

По желанию клиента (точнее, в зависимости от общих х-к двигателя) в поршнях делаются цековки того или иного размера.